Антикоррозийная обработка кузова шевроле-нива


Антикоррозийная обработка кузова шевроле-нива

Антикоррозийная обработка кузова шевроле-нива

Антикоррозийная обработка кузова шевроле-нива


Модератор:

Страница 4 из 11   [ Сообщений: 257 ]

  , , , 4, , , ...  

Автор Сообщение

 Заголовок сообщения: Re: антикорозийная обработка порогов

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 24, 2011 14:31:06  Отец русского классиководства Отец русского классиководстваАватара пользователя
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Сообщения: 2116
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): раз.
Поблагодарили: раз.
Возраст: 33
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный

Вованн писал(а):

а как эти накладки снимаются с порогов?


У меня они были на двустороннем скотче. Отдираешь и всё. Но могут и на клипсах в тех самых дырках, которые потом нужно затыкать, видимо, это от года производства зависит. Только надо будет ещё следы стирать от скотча. Я смывал 650 растворителем. На краску, вроде, не влияет, ничем острым не пошкрябаешь - только ногтем, бинтом, пропитанным растворителем. Но эта гадость ещё больше проблем принесёт если не отодрать - она как накопитель всякой грязи выступает :crazy:
_________________

Изображение  Профиль  

 

 Заголовок сообщения: Re: антикорозийная обработка порогов

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 24, 2011 14:45:02  Прописан на semerka.info Аватара пользователя
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Сообщения: 7081
Откуда: Россия
Благодарил (а): раз.
Поблагодарили: раз.
Возраст: 25
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный А здесь что (обведено красным) ? Заглушка, или не? Что под ней?

Вложение:

 Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полостей - 23092011819

Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полостей - 23092011819 (86.7 КБ) Просмотров: 8561


Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полостей - 23092011819 [ 86.7 КБ | Просмотров: 8561 ]
_________________
|  Профиль  

 

 Заголовок сообщения: Re: антикорозийная обработка порогов

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 24, 2011 14:49:11  Отец русского классиководства Отец русского классиководстваАватара пользователя
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Сообщения: 2116
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): раз.
Поблагодарили: раз.
Возраст: 33
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный

Вованн писал(а):

А здесь что (обведено красным) ? Заглушка, или не? Что под ней?

Там такое же отверстие, как и по всему порогу - самое обычное. Просто снимаешь эту заглушку (у неё что-то типа распорки как в дверях, на которых держатся карты), она, если нормальная, потом ставится преспокойно на место. У меня справа был отломан один усик из трёх и она отваливалась.
_________________

Изображение  Профиль  

 

 Заголовок сообщения: Re: антикорозийная обработка порогов

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 24, 2011 14:52:47  Отец русского классиководства Отец русского классиководстваАватара пользователя
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Сообщения: 2116
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): раз.
Поблагодарили: раз.
Возраст: 33
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный

Вованн
У тебя вон вокруг неё гнить начинает. Снимай однозначно, обрабатывай чем-нибудь, пока не поздно. Хоть не в тон краской антикоррозийной закрась пока, чтоб не гнило.


_________________

Изображение  Профиль  

 

 Заголовок сообщения: Re: антикорозийная обработка порогов

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 24, 2011 14:56:26  Прописан на semerka.info Аватара пользователя
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Сообщения: 7081
Откуда: Россия
Благодарил (а): раз.
Поблагодарили: раз.
Возраст: 25
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный а если сломаются, их потом без проблем можно купить? :whistlin:
_________________
|  Профиль  

 

 Заголовок сообщения: Re: антикорозийная обработка порогов

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 24, 2011 15:02:24  Отец русского классиководства Отец русского классиководстваАватара пользователя
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Сообщения: 2116
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): раз.
Поблагодарили: раз.
Возраст: 33
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный

Вованн писал(а):

а если сломаются, их потом без проблем можно купить?


Не заморачивался, если честно. По крайней мере, я думаю, они там наер не нужны вместе с молдингами. Покупай заглушки, сдирай, обрабатывай хоть чем, даже кисточкой покрась в чёрный цвет антикоррозийной краской, но так ты хоть спасёшь самое главное - металл. Потом заглушками закрывай и всё будет нормально. Потом, если захочешь - покрасишь как следует, главное - спасать металл. А эта гадость только вред приносит.
_________________

Изображение За это сообщение автора поблагодарил: Рейтинг:1.28%

 

 Профиль  

 

 Заголовок сообщения: Re: антикорозийная обработка порогов

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 24, 2011 15:05:04  Прописан на semerka.info Аватара пользователя
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Сообщения: 7081
Откуда: Россия
Благодарил (а): раз.
Поблагодарили: раз.
Возраст: 25
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный

Barsuk писал(а):

Вованн
У тебя вон вокруг неё гнить начинает. Снимай однозначно, обрабатывай чем-нибудь, пока не поздно. Хоть не в тон краской антикоррозийной закрась пока, чтоб не гнило.


ага, тоже заметил, там по шву ржавеет. :slap:Поэтому и хочу снять, посмотреть что хоть там творится под ней. В моей теме есть полные фотки со всей ржой.
_________________
|  Профиль  

 

 Заголовок сообщения: Re: антикорозийная обработка порогов

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 24, 2011 15:08:50  Отец русского классиководства Отец русского классиководстваАватара пользователя
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Сообщения: 2116
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): раз.
Поблагодарили: раз.
Возраст: 33
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный ВованнЗаглушку, думаю, без проблем снимешь\поставишь. Главное не выламывать её - там обычное трёхлепестковое крепление. Но советую вообще отодрать, закрасить, заткнуть и забыть - всё будет нормально. Пока есть по чему красить. :whistlin:
_________________

Изображение За это сообщение автора поблагодарил: Рейтинг:1.28%

 

 Профиль  

 

 Заголовок сообщения: Re: антикорозийная обработка порогов

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 24, 2011 15:23:51  Прописан на semerka.info Аватара пользователя
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Сообщения: 7081
Откуда: Россия
Благодарил (а): раз.
Поблагодарили: раз.
Возраст: 25
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный

Barsuk писал(а):

Вованн писал(а):

а если сломаются, их потом без проблем можно купить?


Не заморачивался, если честно. По крайней мере, я думаю, они там наер не нужны вместе с молдингами. Покупай заглушки, сдирай, обрабатывай хоть чем, даже кисточкой покрась в чёрный цвет антикоррозийной краской, но так ты хоть спасёшь самое главное - металл. Потом заглушками закрывай и всё будет нормально. Потом, если захочешь - покрасишь как следует, главное - спасать металл. А эта гадость только вред приносит.
купил грунтовку и антигравий NOVOL по 1 баллону, еще 1 дома есть почти полный. Хочу еще краску взять компьютерным подбором, но цен пока не знаю, и в каком количестве брать тоже не знаю. Зашкурить ржавчину, загрунтовать, покрыть антигравием, потом или в сервис мужику знакомому отдать на покраску, или знакомому, который тоже покраской занимался. Вложения:  Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полостей - 23092011820

Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полостей - 23092011820 (113.52 КБ) Просмотров: 10168


Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полостей - 23092011820 [ 113.52 КБ | Просмотров: 10168 ]
_________________
|  Профиль  

 

 Заголовок сообщения: Re: антикорозийная обработка порогов

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 25, 2011 9:10:45  Классиковод со стажем Классиковод со стажемАватара пользователя
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
Сообщения: 395
Откуда: Харьков
Благодарил (а): раз.
Поблагодарили: раз.
Возраст: 42
Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный

Вованн, если отдавать мужику знакомому на покраску не морочил бы себе голову , не красил с баллончика антигравием а попросил бы знакомого чтобы задул нормальным гравиком .
краски, антигравии и т.д в баллончиках это все временное явление( ремонтные краски) и прослужат они не долго , возьми бутыль гравитекса и посмотри на его густоту так же возьми баночную краску и посмотри на ее вязкость, а в баллончике моча зяблика .


_________________
"Скупой платит -дважды,тупой-трижды,лох- всегда "
 Профиль  

 

 Заголовок сообщения: Re: антикорозийная обработка порогов

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 25, 2011 15:09:19  Прописан на semerka.info Аватара пользователя
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Сообщения: 7081
Откуда: Россия
Благодарил (а): раз.
Поблагодарили: раз.
Возраст: 25
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный

Aleksandr писал(а):

Вованн, если отдавать мужику знакомому на покраску не морочил бы себе голову , не красил с баллончика антигравием а попросил бы знакомого чтобы задул нормальным гравиком .
краски, антигравии и т.д в баллончиках это все временное явление( ремонтные краски) и прослужат они не долго , возьми бутыль гравитекса и посмотри на его густоту так же возьми баночную краску и посмотри на ее вязкость, а в баллончике моча зяблика .


передумал я так делать. Задул только ребро и порог снизу. Сначала покрыл грунтом в 2 слоя, через час антигравием. В сервисе дорого делают. Покраска 2000 рублей за деталь. Вложения:  Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полостей - 25092011838

Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полостей - 25092011838 (129.79 КБ) Просмотров: 8593


Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полостей - 25092011838 [ 129.79 КБ | Просмотров: 8593 ]
_________________
|  Профиль  

 

 Заголовок сообщения: Re: антикорозийная обработка порогов

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 25, 2011 16:08:21  Отец русского классиководства Отец русского классиководстваАватара пользователя
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Сообщения: 2116
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): раз.
Поблагодарили: раз.
Возраст: 33
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный

Вованн писал(а):

В сервисе дорого делают. Покраска 2000 рублей за деталь.

Кучеряво живёте :hmmm:у нас 4000 и не подходи :pop:
_________________

Изображение  Профиль  

 

 Заголовок сообщения: Re: антикорозийная обработка порогов

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 25, 2011 16:40:16  Прописан на semerka.info Аватара пользователя
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Сообщения: 7081
Откуда: Россия
Благодарил (а): раз.
Поблагодарили: раз.
Возраст: 25
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный

Barsuk писал(а):

Вованн писал(а):

В сервисе дорого делают. Покраска 2000 рублей за деталь.

Кучеряво живёте :hmmm:у нас 4000 и не подходи :pop:
это было 2-3 года назад. 2 тыс.рублей за покраску одной детали независимо от величины царапины. Хотя я не думаю что это дорого, но люди говорили дорого. :)
_________________
|  Профиль  

 

 Заголовок сообщения: Re: антикорозийная обработка порогов

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2011 18:26:40  Автолюбитель Автолюбитель
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 17:04:48
Сообщения: 22
Откуда: Саратовская область, Вольск. \ Казахстан, Уральск
Благодарил (а): раз.
Поблагодарили: раз.
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

А изнутри пороги очень хорошо обрабатывать обыкновенной отработкой. В передней части задних арок есть специальное отверстие, через которое большим шприцем (у меня объемом граммов на 700) заливается масло. Сколько не жалко) Далее - на любителя. Либо можно ездить так, либо покататься по кочкам, поразгоняться - потормозить, чтобы внутри порога масло поплескалось, и все поверхности помазало, а потом слить, оттуда же, куда заливали, заехав, например, на горку.

 Профиль  

 

 Заголовок сообщения: Re: антикорозийная обработка порогов

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2011 18:43:41  Прописан на semerka.info Аватара пользователя
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Сообщения: 7081
Откуда: Россия
Благодарил (а): раз.
Поблагодарили: раз.
Возраст: 25
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный

shtepsel_ писал(а):

а потом слить, оттуда же, куда заливали, заехав, например, на горку.


зачем? Пусть смазывает :)
_________________
|  Профиль  

 

 Заголовок сообщения: Re: антикорозийная обработка порогов

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2011 18:46:51  Отец русского классиководства Отец русского классиководства
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Сообщения: 2027
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): раз.
Поблагодарили: раз.
Возраст: 52
Модель авто: 21074-30-11 инжектор

shtepsel_ писал(а):

В передней части задних арок есть специальное отверстие, через которое большим шприцем (у меня объемом граммов на 700) заливается масло. Сколько не жалко)


:yes:
можно и так

и прочищаем дренажные отверстия
_________________
первый компьютер производительности Пентиум-2 был создан ... 1943 году (спец. конечно), а потом были 50 лет упадка,  Профиль  

 

 Заголовок сообщения: Re: антикорозийная обработка порогов

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 11, 2011 19:14:01  Автолюбитель Автолюбитель
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 17:04:48
Сообщения: 22
Откуда: Саратовская область, Вольск. \ Казахстан, Уральск
Благодарил (а): раз.
Поблагодарили: раз.
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Вованн писал(а):

shtepsel_ писал(а):

а потом слить, оттуда же, куда заливали, заехав, например, на горку.


зачем? Пусть смазывает :)

верно)у меня с прошлой осени плещется.

 Профиль  

 

 Заголовок сообщения: Re: антикорозийная обработка порогов

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2011 20:18:19  Коренной форумчанин :) Аватара пользователя
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Сообщения: 4045
Изображений: 0
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): раз.
Поблагодарили: раз.
Возраст: 30
Модель авто: ВАЗ-21053 "Балтика" Си-Би (Alan 48+ ант. Optim T3 27)
Тип двигателя: Карбюраторный

Решил залить полости порогов перед зимой. Думаю заливать шприцом через отверстия, которые под пластиковыми порожками. Залепил дренажные отверстия, отмеченные на фото голубым цветом. Вопрос: потечет ли масло через отверстия на стыке крыльев, отмеченные красным цветом, или там есть перегородки?

Вложения:  Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полостей - IMG_0694.JPG

Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полостей - IMG_0694.JPG (252.04 КБ) Просмотров: 8603


Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полостей - IMG_0694.JPG [ 252.04 КБ | Просмотров: 8603 ]
 Профиль Персональный альбом  

 

 Заголовок сообщения: Re: антикорозийная обработка порогов

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 19, 2011 7:03:33  Модератор МодераторАватара пользователя
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Сообщения: 14330
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): раз.
Поблагодарили: раз.
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный marsel2442

потечет отовсюду, можешь не сомневаться даже больше скажу от туда где пластилином залеплено тоже...


_________________
Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия... Мишель Монтень  Профиль  

 

 Заголовок сообщения: Re: антикорозийная обработка порогов

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2011 17:27:09  Отец русского классиководства Отец русского классиководстваАватара пользователя
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Сообщения: 2116
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): раз.
Поблагодарили: раз.
Возраст: 33
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный

marsel2442 писал(а):

Залепил дренажные отверстия, отмеченные на фото голубым цветом.

А вот залеплять не стоит ничего.
_________________

Изображение  Профиль  

 

 Заголовок сообщения: Re: антикорозийная обработка порогов

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 23, 2011 19:01:51  Коренной форумчанин :) Аватара пользователя
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Сообщения: 4045
Изображений: 0
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): раз.
Поблагодарили: раз.
Возраст: 30
Модель авто: ВАЗ-21053 "Балтика" Си-Би (Alan 48+ ант. Optim T3 27)
Тип двигателя: Карбюраторный

Barsuk писал(а):

marsel2442 писал(а):

Залепил дренажные отверстия, отмеченные на фото голубым цветом.

А вот залеплять не стоит ничего.

Залеплялось все на время. После 2х дневных покатушек, все отлепилось и прочистилось. :whistlin:

 Профиль Персональный альбом  

 

 Заголовок сообщения: Re: антикорозийная обработка порогов

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 27, 2011 17:19:56  Отец русского классиководства Отец русского классиководстваАватара пользователя
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Сообщения: 2116
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): раз.
Поблагодарили: раз.
Возраст: 33
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный

marsel2442 писал(а):

Залеплялось все на время. После 2х дневных покатушек, все отлепилось и прочистилось.

Ну это уже легче LOL
_________________

Изображение  Профиль  

 

 Заголовок сообщения: Re: антикорозийная обработка кузова, порогов, скрытых полост

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 04, 2012 10:57:20  Водила ВодилаАватара пользователя
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 22:50:51
Сообщения: 64
Откуда: ХЕРСОН
Благодарил (а): раз.
Поблагодарили: раз.
Возраст: 35
Модель авто: ВАЗ 21043 2003 г.в. Гранат. БСЗ, шумоизоляция, элекропривод замка задней двери, ПТФ, Solex 21053.

Прошу у гуру помощи. Вобщем случилась беда с краном отопителя, тобишь потек он капитально. На полу у пасажирского места около 4 литров тосола. Кран заменил, но вот с полом проблема - у меня многослойная шумка (вибропласт и 3 слоя сплена). Все это пропиталось тосолом, частично даже под вибропласт затекло и образовало лужицы (где были щели). Осушить до конца не могу, да и подозреваю еще наличие лужиц тосола под STP. Боюсь коррозии днища (пока девственное). Что делать. Сам думаю срывать с пола шумку (только с пола) и сушить разбывляя тосол водой, а потом наклеивать новую. Может кто еще посоветует чего, если срывать, то как срочно - до весны дотянет?


_________________
Изображение  Профиль  

 

 Заголовок сообщения: Re: антикорозийная обработка кузова, порогов, скрытых полост

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 04, 2012 21:36:41  Модератор МодераторАватара пользователя
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Сообщения: 4442
Изображений:
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): раз.
Поблагодарили: раз.
Возраст: 29
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный

Targocid писал(а):

Боюсь коррозии днища


:hmmm:тосол же с антикоррозийными присадками
_________________
 Профиль Персональный альбом  

 

 Заголовок сообщения: Re: антикорозийная обработка кузова, порогов, скрытых полост

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 09, 2012 2:19:50  Прописан на semerka.info Аватара пользователя
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Сообщения: 6548
Изображений:
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): раз.
Поблагодарили: раз.
Возраст: 43
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный

Полез вчера в дверь- отрегулировать привод замка, случайно заглянул снизу и увидел в месте, указанном на фото стрелкой (изнутри) очаги коррозии. Как я понял, там, в месте изгиба, проходит стык металла, а в сервисах при антикоррозийной обработке то ли забывают, то ли ленятся брызнуть туда Мовилем. В результате вода, попадая в дверь при мойке или дожде, стекает по этой поверхности и... Вобщем, обработал преобразователем ржавчины и Мовилем. Проверьте, друзья у себя эти потайные места!

Вложения:  Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полостей - дверь

Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полостей - дверь (118.22 КБ) Просмотров: 8007


Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полостей - дверь [ 118.22 КБ | Просмотров: 8007 ]
_________________
Да идите вы к чёрту со своим Студебеккером! (с)
("Золотой телёнок")  Профиль Персональный альбом  

 

Страница 4 из 11   [ Сообщений: 257 ]

  , , , 4, , , ...  


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Последние темы на форуме


 


Источник: http://www.semerkainfo.ru/forum/viewtopic.php?p=381666



Антикоррозийная обработка кузова шевроле-нива фото



Антикоррозийная обработка кузова шевроле-нива

Антикоррозийная обработка кузова шевроле-нива

Антикоррозийная обработка кузова шевроле-нива

Антикоррозийная обработка кузова шевроле-нива

Антикоррозийная обработка кузова шевроле-нива

Антикоррозийная обработка кузова шевроле-нива

Антикоррозийная обработка кузова шевроле-нива

Антикоррозийная обработка кузова шевроле-нива

Антикоррозийная обработка кузова шевроле-нива

Антикоррозийная обработка кузова шевроле-нива

Антикоррозийная обработка кузова шевроле-нива

Антикоррозийная обработка кузова шевроле-нива

Антикоррозийная обработка кузова шевроле-нива

Антикоррозийная обработка кузова шевроле-нива

Антикоррозийная обработка кузова шевроле-нива

Похожие посты: