Из чего сделать штампики для рисования


Из чего сделать штампики для рисования

Из чего сделать штампики для рисования

Из чего сделать штампики для рисования

Еще одна интересная нетрадиционная техника рисования,которая мне очень понравилась.
Понравилась ,во-первых,потому ,что штампами может быть все ,что угодно и это "все что угодно" есть в каждом доме.
Во-вторых,это увлекательно и здесь нельзя ошибиться ,сделать что-то не так.
Все "неправильное" может сию минуту стать правильным.
"Рисуя этим способом, дети не боятся ошибиться, так как все легко можно исправить, а из ошибки легко можно придумать что-то новое, и ребенок обретает уверенность в себе, преодолевает «боязнь чистого листа бумаги» и начинает чувствовать себя маленьким художником.
У него появляется ИНТЕРЕС, а вместе с тем и ЖЕЛАНИЕ рисовать.
Рисование штампами способствует развитию у ребёнка
:• Мелкой моторики рук и тактильного восприятия;
• Пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия;
• Внимания и усидчивости;
• Изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости;
• Кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольника формируются навыки контроля и самоконтроля.

Рисовать штампами можно как угодно, где угодно и на чем угодно.
Ими можно украшать открытки, обложки для книг и альбомов, стены детской комнаты, а также подарки и упаковочную бумагу.

Отложим привычные кисти в сторону и начнем рисовать овощами!

На момент нашего первого занятия Алине было 1,7 .

Для этого творческого занятия нам понадобятся:
-любые овощи,
-гуашь(либо акриловая краска ),
-чистые листы
- и фантазия.

Еще одна интересная нетрадиционная техника рисования,которая мне очень понравилась. Понравилась ,во-первых,потому ,что штампами может быть все ,что угодно и это "все что угодно" есть в каждом доме. Во-вторых,это увлекательно и здесь нельзя ошибиться ,сделать что-то не так. Все "неправильное" может сию минуту стать правильным. "Рисуя этим способом, дети не боятся ошибиться, так как все легко можно исправить, а из ошибки легко можно придумать что-то новое, и ребенок обретает уверенность в себе, преодолевает «боязнь чистого листа бумаги» и начинает чувствовать себя маленьким художником. У него появляется ИНТЕРЕС, а вместе с тем и ЖЕЛАНИЕ рисовать. Рисование штампами способствует развитию у ребёнка :• Мелкой моторики рук и тактильного восприятия; • Пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия; • Внимания и усидчивости; • Изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости; • Кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольника формируются навыки контроля и самоконтроля. Рисовать штампами можно как угодно, где угодно и на чем угодно. Ими можно украшать открытки, обложки для книг и альбомов, стены детской комнаты, а также подарки и упаковочную бумагу. Отложим привычные кисти в сторону и начнем рисовать овощами! На момент нашего первого занятия Алине было 1,7 . Для этого творческого занятия нам понадобятся: -любые овощи, -гуашь(либо акриловая краска ), -чистые листы - и фантазия. фото 1

Я делала штампы заранее.До совершенства далеко ,но у детей, все мы знаем, иной взгляд на этот мир,поэтому Алинке очень понравилось мое рукотворение=)
Детишкам постарше можно вручить овощи , пластиковый ножик и дать волю их фантазии.
Так же штампы можно сделать с помощью металических форм для печенья.Вообщем, способов много )
Я положила гуашь в лоток разбавила чуть-чуть водой (совсем капельку).
Стол нужно накрыть газетой либо клеенкой,но мы обошлись без нее .
Сверху я положила лист и прикрепила его по краям бумажным скотчем.
Считаю крепить нужно лист всегда.
Ребенок не доложен испытывать дискомфорт во время рисования.
Ерзающий лист может просто-напросто отбить у ребенка желание рисовать.А нам это совсем не нужно.
Детки постарше уже могут придерживать листок рукой,а маленьким нужна помощь.
Краску на штамп можно так же наносить кистью,а так же губкой.
И важно всегда помнить ,что ВАЖЕН ПРОЦЕСС , А НЕ РЕЗУЛЬТАТ!

Фотографии расскажут далее как мы рисовали =)

Еще одна интересная нетрадиционная техника рисования,которая мне очень понравилась. Понравилась ,во-первых,потому ,что штампами может быть все ,что угодно и это "все что угодно" есть в каждом доме. Во-вторых,это увлекательно и здесь нельзя ошибиться ,сделать что-то не так. Все "неправильное" может сию минуту стать правильным. "Рисуя этим способом, дети не боятся ошибиться, так как все легко можно исправить, а из ошибки легко можно придумать что-то новое, и ребенок обретает уверенность в себе, преодолевает «боязнь чистого листа бумаги» и начинает чувствовать себя маленьким художником. У него появляется ИНТЕРЕС, а вместе с тем и ЖЕЛАНИЕ рисовать. Рисование штампами способствует развитию у ребёнка :• Мелкой моторики рук и тактильного восприятия; • Пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия; • Внимания и усидчивости; • Изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости; • Кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольника формируются навыки контроля и самоконтроля. Рисовать штампами можно как угодно, где угодно и на чем угодно. Ими можно украшать открытки, обложки для книг и альбомов, стены детской комнаты, а также подарки и упаковочную бумагу. Отложим привычные кисти в сторону и начнем рисовать овощами! На момент нашего первого занятия Алине было 1,7 . Для этого творческого занятия нам понадобятся: -любые овощи, -гуашь(либо акриловая краска ), -чистые листы - и фантазия. фото 2   Еще одна интересная нетрадиционная техника рисования,которая мне очень понравилась. Понравилась ,во-первых,потому ,что штампами может быть все ,что угодно и это "все что угодно" есть в каждом доме. Во-вторых,это увлекательно и здесь нельзя ошибиться ,сделать что-то не так. Все "неправильное" может сию минуту стать правильным. "Рисуя этим способом, дети не боятся ошибиться, так как все легко можно исправить, а из ошибки легко можно придумать что-то новое, и ребенок обретает уверенность в себе, преодолевает «боязнь чистого листа бумаги» и начинает чувствовать себя маленьким художником. У него появляется ИНТЕРЕС, а вместе с тем и ЖЕЛАНИЕ рисовать. Рисование штампами способствует развитию у ребёнка :• Мелкой моторики рук и тактильного восприятия; • Пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия; • Внимания и усидчивости; • Изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости; • Кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольника формируются навыки контроля и самоконтроля. Рисовать штампами можно как угодно, где угодно и на чем угодно. Ими можно украшать открытки, обложки для книг и альбомов, стены детской комнаты, а также подарки и упаковочную бумагу. Отложим привычные кисти в сторону и начнем рисовать овощами! На момент нашего первого занятия Алине было 1,7 . Для этого творческого занятия нам понадобятся: -любые овощи, -гуашь(либо акриловая краска ), -чистые листы - и фантазия. фото 3   Еще одна интересная нетрадиционная техника рисования,которая мне очень понравилась. Понравилась ,во-первых,потому ,что штампами может быть все ,что угодно и это "все что угодно" есть в каждом доме. Во-вторых,это увлекательно и здесь нельзя ошибиться ,сделать что-то не так. Все "неправильное" может сию минуту стать правильным. "Рисуя этим способом, дети не боятся ошибиться, так как все легко можно исправить, а из ошибки легко можно придумать что-то новое, и ребенок обретает уверенность в себе, преодолевает «боязнь чистого листа бумаги» и начинает чувствовать себя маленьким художником. У него появляется ИНТЕРЕС, а вместе с тем и ЖЕЛАНИЕ рисовать. Рисование штампами способствует развитию у ребёнка :• Мелкой моторики рук и тактильного восприятия; • Пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия; • Внимания и усидчивости; • Изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости; • Кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольника формируются навыки контроля и самоконтроля. Рисовать штампами можно как угодно, где угодно и на чем угодно. Ими можно украшать открытки, обложки для книг и альбомов, стены детской комнаты, а также подарки и упаковочную бумагу. Отложим привычные кисти в сторону и начнем рисовать овощами! На момент нашего первого занятия Алине было 1,7 . Для этого творческого занятия нам понадобятся: -любые овощи, -гуашь(либо акриловая краска ), -чистые листы - и фантазия. фото 4   Еще одна интересная нетрадиционная техника рисования,которая мне очень понравилась. Понравилась ,во-первых,потому ,что штампами может быть все ,что угодно и это "все что угодно" есть в каждом доме. Во-вторых,это увлекательно и здесь нельзя ошибиться ,сделать что-то не так. Все "неправильное" может сию минуту стать правильным. "Рисуя этим способом, дети не боятся ошибиться, так как все легко можно исправить, а из ошибки легко можно придумать что-то новое, и ребенок обретает уверенность в себе, преодолевает «боязнь чистого листа бумаги» и начинает чувствовать себя маленьким художником. У него появляется ИНТЕРЕС, а вместе с тем и ЖЕЛАНИЕ рисовать. Рисование штампами способствует развитию у ребёнка :• Мелкой моторики рук и тактильного восприятия; • Пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия; • Внимания и усидчивости; • Изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости; • Кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольника формируются навыки контроля и самоконтроля. Рисовать штампами можно как угодно, где угодно и на чем угодно. Ими можно украшать открытки, обложки для книг и альбомов, стены детской комнаты, а также подарки и упаковочную бумагу. Отложим привычные кисти в сторону и начнем рисовать овощами! На момент нашего первого занятия Алине было 1,7 . Для этого творческого занятия нам понадобятся: -любые овощи, -гуашь(либо акриловая краска ), -чистые листы - и фантазия. фото 5

Вот что у нас получилось! Алине 1,7

Еще одна интересная нетрадиционная техника рисования,которая мне очень понравилась. Понравилась ,во-первых,потому ,что штампами может быть все ,что угодно и это "все что угодно" есть в каждом доме. Во-вторых,это увлекательно и здесь нельзя ошибиться ,сделать что-то не так. Все "неправильное" может сию минуту стать правильным. "Рисуя этим способом, дети не боятся ошибиться, так как все легко можно исправить, а из ошибки легко можно придумать что-то новое, и ребенок обретает уверенность в себе, преодолевает «боязнь чистого листа бумаги» и начинает чувствовать себя маленьким художником. У него появляется ИНТЕРЕС, а вместе с тем и ЖЕЛАНИЕ рисовать. Рисование штампами способствует развитию у ребёнка :• Мелкой моторики рук и тактильного восприятия; • Пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия; • Внимания и усидчивости; • Изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости; • Кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольника формируются навыки контроля и самоконтроля. Рисовать штампами можно как угодно, где угодно и на чем угодно. Ими можно украшать открытки, обложки для книг и альбомов, стены детской комнаты, а также подарки и упаковочную бумагу. Отложим привычные кисти в сторону и начнем рисовать овощами! На момент нашего первого занятия Алине было 1,7 . Для этого творческого занятия нам понадобятся: -любые овощи, -гуашь(либо акриловая краска ), -чистые листы - и фантазия. фото 6

Следующие фотографии взяты мной из интернета.
Посмотрите , какую красоту можно сотворить овощами!
На этой фотографии на штамп из пекинской капусты краска была нанесена кистью.Так же,как я писала выше,для нанесения краски можно использовать губку.

Еще одна интересная нетрадиционная техника рисования,которая мне очень понравилась. Понравилась ,во-первых,потому ,что штампами может быть все ,что угодно и это "все что угодно" есть в каждом доме. Во-вторых,это увлекательно и здесь нельзя ошибиться ,сделать что-то не так. Все "неправильное" может сию минуту стать правильным. "Рисуя этим способом, дети не боятся ошибиться, так как все легко можно исправить, а из ошибки легко можно придумать что-то новое, и ребенок обретает уверенность в себе, преодолевает «боязнь чистого листа бумаги» и начинает чувствовать себя маленьким художником. У него появляется ИНТЕРЕС, а вместе с тем и ЖЕЛАНИЕ рисовать. Рисование штампами способствует развитию у ребёнка :• Мелкой моторики рук и тактильного восприятия; • Пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия; • Внимания и усидчивости; • Изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости; • Кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольника формируются навыки контроля и самоконтроля. Рисовать штампами можно как угодно, где угодно и на чем угодно. Ими можно украшать открытки, обложки для книг и альбомов, стены детской комнаты, а также подарки и упаковочную бумагу. Отложим привычные кисти в сторону и начнем рисовать овощами! На момент нашего первого занятия Алине было 1,7 . Для этого творческого занятия нам понадобятся: -любые овощи, -гуашь(либо акриловая краска ), -чистые листы - и фантазия. фото 7

болгарский перец

Еще одна интересная нетрадиционная техника рисования,которая мне очень понравилась. Понравилась ,во-первых,потому ,что штампами может быть все ,что угодно и это "все что угодно" есть в каждом доме. Во-вторых,это увлекательно и здесь нельзя ошибиться ,сделать что-то не так. Все "неправильное" может сию минуту стать правильным. "Рисуя этим способом, дети не боятся ошибиться, так как все легко можно исправить, а из ошибки легко можно придумать что-то новое, и ребенок обретает уверенность в себе, преодолевает «боязнь чистого листа бумаги» и начинает чувствовать себя маленьким художником. У него появляется ИНТЕРЕС, а вместе с тем и ЖЕЛАНИЕ рисовать. Рисование штампами способствует развитию у ребёнка :• Мелкой моторики рук и тактильного восприятия; • Пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия; • Внимания и усидчивости; • Изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости; • Кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольника формируются навыки контроля и самоконтроля. Рисовать штампами можно как угодно, где угодно и на чем угодно. Ими можно украшать открытки, обложки для книг и альбомов, стены детской комнаты, а также подарки и упаковочную бумагу. Отложим привычные кисти в сторону и начнем рисовать овощами! На момент нашего первого занятия Алине было 1,7 . Для этого творческого занятия нам понадобятся: -любые овощи, -гуашь(либо акриловая краска ), -чистые листы - и фантазия. фото 8

Картофельные причуды=)

Еще одна интересная нетрадиционная техника рисования,которая мне очень понравилась. Понравилась ,во-первых,потому ,что штампами может быть все ,что угодно и это "все что угодно" есть в каждом доме. Во-вторых,это увлекательно и здесь нельзя ошибиться ,сделать что-то не так. Все "неправильное" может сию минуту стать правильным. "Рисуя этим способом, дети не боятся ошибиться, так как все легко можно исправить, а из ошибки легко можно придумать что-то новое, и ребенок обретает уверенность в себе, преодолевает «боязнь чистого листа бумаги» и начинает чувствовать себя маленьким художником. У него появляется ИНТЕРЕС, а вместе с тем и ЖЕЛАНИЕ рисовать. Рисование штампами способствует развитию у ребёнка :• Мелкой моторики рук и тактильного восприятия; • Пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия; • Внимания и усидчивости; • Изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости; • Кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольника формируются навыки контроля и самоконтроля. Рисовать штампами можно как угодно, где угодно и на чем угодно. Ими можно украшать открытки, обложки для книг и альбомов, стены детской комнаты, а также подарки и упаковочную бумагу. Отложим привычные кисти в сторону и начнем рисовать овощами! На момент нашего первого занятия Алине было 1,7 . Для этого творческого занятия нам понадобятся: -любые овощи, -гуашь(либо акриловая краска ), -чистые листы - и фантазия. фото 9

Здесь штампы сделаны с помощью яблок и акриловой краски

Еще одна интересная нетрадиционная техника рисования,которая мне очень понравилась. Понравилась ,во-первых,потому ,что штампами может быть все ,что угодно и это "все что угодно" есть в каждом доме. Во-вторых,это увлекательно и здесь нельзя ошибиться ,сделать что-то не так. Все "неправильное" может сию минуту стать правильным. "Рисуя этим способом, дети не боятся ошибиться, так как все легко можно исправить, а из ошибки легко можно придумать что-то новое, и ребенок обретает уверенность в себе, преодолевает «боязнь чистого листа бумаги» и начинает чувствовать себя маленьким художником. У него появляется ИНТЕРЕС, а вместе с тем и ЖЕЛАНИЕ рисовать. Рисование штампами способствует развитию у ребёнка :• Мелкой моторики рук и тактильного восприятия; • Пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия; • Внимания и усидчивости; • Изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости; • Кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольника формируются навыки контроля и самоконтроля. Рисовать штампами можно как угодно, где угодно и на чем угодно. Ими можно украшать открытки, обложки для книг и альбомов, стены детской комнаты, а также подарки и упаковочную бумагу. Отложим привычные кисти в сторону и начнем рисовать овощами! На момент нашего первого занятия Алине было 1,7 . Для этого творческого занятия нам понадобятся: -любые овощи, -гуашь(либо акриловая краска ), -чистые листы - и фантазия. фото 10

Открытка сделана с помощью штампа из картофеля

Еще одна интересная нетрадиционная техника рисования,которая мне очень понравилась. Понравилась ,во-первых,потому ,что штампами может быть все ,что угодно и это "все что угодно" есть в каждом доме. Во-вторых,это увлекательно и здесь нельзя ошибиться ,сделать что-то не так. Все "неправильное" может сию минуту стать правильным. "Рисуя этим способом, дети не боятся ошибиться, так как все легко можно исправить, а из ошибки легко можно придумать что-то новое, и ребенок обретает уверенность в себе, преодолевает «боязнь чистого листа бумаги» и начинает чувствовать себя маленьким художником. У него появляется ИНТЕРЕС, а вместе с тем и ЖЕЛАНИЕ рисовать. Рисование штампами способствует развитию у ребёнка :• Мелкой моторики рук и тактильного восприятия; • Пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия; • Внимания и усидчивости; • Изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости; • Кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольника формируются навыки контроля и самоконтроля. Рисовать штампами можно как угодно, где угодно и на чем угодно. Ими можно украшать открытки, обложки для книг и альбомов, стены детской комнаты, а также подарки и упаковочную бумагу. Отложим привычные кисти в сторону и начнем рисовать овощами! На момент нашего первого занятия Алине было 1,7 . Для этого творческого занятия нам понадобятся: -любые овощи, -гуашь(либо акриловая краска ), -чистые листы - и фантазия. фото 11

Мой самый любимый и самый чудесный штамп это штамп из пекинской капусты.Вроде это пекинка ,да?
Одно движение и авторская открытка готова!

Еще одна интересная нетрадиционная техника рисования,которая мне очень понравилась. Понравилась ,во-первых,потому ,что штампами может быть все ,что угодно и это "все что угодно" есть в каждом доме. Во-вторых,это увлекательно и здесь нельзя ошибиться ,сделать что-то не так. Все "неправильное" может сию минуту стать правильным. "Рисуя этим способом, дети не боятся ошибиться, так как все легко можно исправить, а из ошибки легко можно придумать что-то новое, и ребенок обретает уверенность в себе, преодолевает «боязнь чистого листа бумаги» и начинает чувствовать себя маленьким художником. У него появляется ИНТЕРЕС, а вместе с тем и ЖЕЛАНИЕ рисовать. Рисование штампами способствует развитию у ребёнка :• Мелкой моторики рук и тактильного восприятия; • Пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия; • Внимания и усидчивости; • Изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости; • Кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольника формируются навыки контроля и самоконтроля. Рисовать штампами можно как угодно, где угодно и на чем угодно. Ими можно украшать открытки, обложки для книг и альбомов, стены детской комнаты, а также подарки и упаковочную бумагу. Отложим привычные кисти в сторону и начнем рисовать овощами! На момент нашего первого занятия Алине было 1,7 . Для этого творческого занятия нам понадобятся: -любые овощи, -гуашь(либо акриловая краска ), -чистые листы - и фантазия. фото 12   Еще одна интересная нетрадиционная техника рисования,которая мне очень понравилась. Понравилась ,во-первых,потому ,что штампами может быть все ,что угодно и это "все что угодно" есть в каждом доме. Во-вторых,это увлекательно и здесь нельзя ошибиться ,сделать что-то не так. Все "неправильное" может сию минуту стать правильным. "Рисуя этим способом, дети не боятся ошибиться, так как все легко можно исправить, а из ошибки легко можно придумать что-то новое, и ребенок обретает уверенность в себе, преодолевает «боязнь чистого листа бумаги» и начинает чувствовать себя маленьким художником. У него появляется ИНТЕРЕС, а вместе с тем и ЖЕЛАНИЕ рисовать. Рисование штампами способствует развитию у ребёнка :• Мелкой моторики рук и тактильного восприятия; • Пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия; • Внимания и усидчивости; • Изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости; • Кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольника формируются навыки контроля и самоконтроля. Рисовать штампами можно как угодно, где угодно и на чем угодно. Ими можно украшать открытки, обложки для книг и альбомов, стены детской комнаты, а также подарки и упаковочную бумагу. Отложим привычные кисти в сторону и начнем рисовать овощами! На момент нашего первого занятия Алине было 1,7 . Для этого творческого занятия нам понадобятся: -любые овощи, -гуашь(либо акриловая краска ), -чистые листы - и фантазия. фото 13

Делаем запасы на зиму с помощью штампов=)
Отличная идея!

Еще одна интересная нетрадиционная техника рисования,которая мне очень понравилась. Понравилась ,во-первых,потому ,что штампами может быть все ,что угодно и это "все что угодно" есть в каждом доме. Во-вторых,это увлекательно и здесь нельзя ошибиться ,сделать что-то не так. Все "неправильное" может сию минуту стать правильным. "Рисуя этим способом, дети не боятся ошибиться, так как все легко можно исправить, а из ошибки легко можно придумать что-то новое, и ребенок обретает уверенность в себе, преодолевает «боязнь чистого листа бумаги» и начинает чувствовать себя маленьким художником. У него появляется ИНТЕРЕС, а вместе с тем и ЖЕЛАНИЕ рисовать. Рисование штампами способствует развитию у ребёнка :• Мелкой моторики рук и тактильного восприятия; • Пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия; • Внимания и усидчивости; • Изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости; • Кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольника формируются навыки контроля и самоконтроля. Рисовать штампами можно как угодно, где угодно и на чем угодно. Ими можно украшать открытки, обложки для книг и альбомов, стены детской комнаты, а также подарки и упаковочную бумагу. Отложим привычные кисти в сторону и начнем рисовать овощами! На момент нашего первого занятия Алине было 1,7 . Для этого творческого занятия нам понадобятся: -любые овощи, -гуашь(либо акриловая краска ), -чистые листы - и фантазия. фото 14

Украшаем дерево .Присмотритесь внимательно ,для лучшего удобства штамп был нанизан на вилку.

Еще одна интересная нетрадиционная техника рисования,которая мне очень понравилась. Понравилась ,во-первых,потому ,что штампами может быть все ,что угодно и это "все что угодно" есть в каждом доме. Во-вторых,это увлекательно и здесь нельзя ошибиться ,сделать что-то не так. Все "неправильное" может сию минуту стать правильным. "Рисуя этим способом, дети не боятся ошибиться, так как все легко можно исправить, а из ошибки легко можно придумать что-то новое, и ребенок обретает уверенность в себе, преодолевает «боязнь чистого листа бумаги» и начинает чувствовать себя маленьким художником. У него появляется ИНТЕРЕС, а вместе с тем и ЖЕЛАНИЕ рисовать. Рисование штампами способствует развитию у ребёнка :• Мелкой моторики рук и тактильного восприятия; • Пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия; • Внимания и усидчивости; • Изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости; • Кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольника формируются навыки контроля и самоконтроля. Рисовать штампами можно как угодно, где угодно и на чем угодно. Ими можно украшать открытки, обложки для книг и альбомов, стены детской комнаты, а также подарки и упаковочную бумагу. Отложим привычные кисти в сторону и начнем рисовать овощами! На момент нашего первого занятия Алине было 1,7 . Для этого творческого занятия нам понадобятся: -любые овощи, -гуашь(либо акриловая краска ), -чистые листы - и фантазия. фото 15

Вырезаем штамп с помощью формочек для печенья

Еще одна интересная нетрадиционная техника рисования,которая мне очень понравилась. Понравилась ,во-первых,потому ,что штампами может быть все ,что угодно и это "все что угодно" есть в каждом доме. Во-вторых,это увлекательно и здесь нельзя ошибиться ,сделать что-то не так. Все "неправильное" может сию минуту стать правильным. "Рисуя этим способом, дети не боятся ошибиться, так как все легко можно исправить, а из ошибки легко можно придумать что-то новое, и ребенок обретает уверенность в себе, преодолевает «боязнь чистого листа бумаги» и начинает чувствовать себя маленьким художником. У него появляется ИНТЕРЕС, а вместе с тем и ЖЕЛАНИЕ рисовать. Рисование штампами способствует развитию у ребёнка :• Мелкой моторики рук и тактильного восприятия; • Пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия; • Внимания и усидчивости; • Изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости; • Кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольника формируются навыки контроля и самоконтроля. Рисовать штампами можно как угодно, где угодно и на чем угодно. Ими можно украшать открытки, обложки для книг и альбомов, стены детской комнаты, а также подарки и упаковочную бумагу. Отложим привычные кисти в сторону и начнем рисовать овощами! На момент нашего первого занятия Алине было 1,7 . Для этого творческого занятия нам понадобятся: -любые овощи, -гуашь(либо акриловая краска ), -чистые листы - и фантазия. фото 16

Нужно вырезать вот так!

Еще одна интересная нетрадиционная техника рисования,которая мне очень понравилась. Понравилась ,во-первых,потому ,что штампами может быть все ,что угодно и это "все что угодно" есть в каждом доме. Во-вторых,это увлекательно и здесь нельзя ошибиться ,сделать что-то не так. Все "неправильное" может сию минуту стать правильным. "Рисуя этим способом, дети не боятся ошибиться, так как все легко можно исправить, а из ошибки легко можно придумать что-то новое, и ребенок обретает уверенность в себе, преодолевает «боязнь чистого листа бумаги» и начинает чувствовать себя маленьким художником. У него появляется ИНТЕРЕС, а вместе с тем и ЖЕЛАНИЕ рисовать. Рисование штампами способствует развитию у ребёнка :• Мелкой моторики рук и тактильного восприятия; • Пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия; • Внимания и усидчивости; • Изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости; • Кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольника формируются навыки контроля и самоконтроля. Рисовать штампами можно как угодно, где угодно и на чем угодно. Ими можно украшать открытки, обложки для книг и альбомов, стены детской комнаты, а также подарки и упаковочную бумагу. Отложим привычные кисти в сторону и начнем рисовать овощами! На момент нашего первого занятия Алине было 1,7 . Для этого творческого занятия нам понадобятся: -любые овощи, -гуашь(либо акриловая краска ), -чистые листы - и фантазия. фото 17

Рисунок по ткани акрилом штампом из картофеля

Еще одна интересная нетрадиционная техника рисования,которая мне очень понравилась. Понравилась ,во-первых,потому ,что штампами может быть все ,что угодно и это "все что угодно" есть в каждом доме. Во-вторых,это увлекательно и здесь нельзя ошибиться ,сделать что-то не так. Все "неправильное" может сию минуту стать правильным. "Рисуя этим способом, дети не боятся ошибиться, так как все легко можно исправить, а из ошибки легко можно придумать что-то новое, и ребенок обретает уверенность в себе, преодолевает «боязнь чистого листа бумаги» и начинает чувствовать себя маленьким художником. У него появляется ИНТЕРЕС, а вместе с тем и ЖЕЛАНИЕ рисовать. Рисование штампами способствует развитию у ребёнка :• Мелкой моторики рук и тактильного восприятия; • Пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия; • Внимания и усидчивости; • Изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости; • Кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольника формируются навыки контроля и самоконтроля. Рисовать штампами можно как угодно, где угодно и на чем угодно. Ими можно украшать открытки, обложки для книг и альбомов, стены детской комнаты, а также подарки и упаковочную бумагу. Отложим привычные кисти в сторону и начнем рисовать овощами! На момент нашего первого занятия Алине было 1,7 . Для этого творческого занятия нам понадобятся: -любые овощи, -гуашь(либо акриловая краска ), -чистые листы - и фантазия. фото 18   Еще одна интересная нетрадиционная техника рисования,которая мне очень понравилась. Понравилась ,во-первых,потому ,что штампами может быть все ,что угодно и это "все что угодно" есть в каждом доме. Во-вторых,это увлекательно и здесь нельзя ошибиться ,сделать что-то не так. Все "неправильное" может сию минуту стать правильным. "Рисуя этим способом, дети не боятся ошибиться, так как все легко можно исправить, а из ошибки легко можно придумать что-то новое, и ребенок обретает уверенность в себе, преодолевает «боязнь чистого листа бумаги» и начинает чувствовать себя маленьким художником. У него появляется ИНТЕРЕС, а вместе с тем и ЖЕЛАНИЕ рисовать. Рисование штампами способствует развитию у ребёнка :• Мелкой моторики рук и тактильного восприятия; • Пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия; • Внимания и усидчивости; • Изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости; • Кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольника формируются навыки контроля и самоконтроля. Рисовать штампами можно как угодно, где угодно и на чем угодно. Ими можно украшать открытки, обложки для книг и альбомов, стены детской комнаты, а также подарки и упаковочную бумагу. Отложим привычные кисти в сторону и начнем рисовать овощами! На момент нашего первого занятия Алине было 1,7 . Для этого творческого занятия нам понадобятся: -любые овощи, -гуашь(либо акриловая краска ), -чистые листы - и фантазия. фото 19

Лимоны ,апельсины и лайм.

Еще одна интересная нетрадиционная техника рисования,которая мне очень понравилась. Понравилась ,во-первых,потому ,что штампами может быть все ,что угодно и это "все что угодно" есть в каждом доме. Во-вторых,это увлекательно и здесь нельзя ошибиться ,сделать что-то не так. Все "неправильное" может сию минуту стать правильным. "Рисуя этим способом, дети не боятся ошибиться, так как все легко можно исправить, а из ошибки легко можно придумать что-то новое, и ребенок обретает уверенность в себе, преодолевает «боязнь чистого листа бумаги» и начинает чувствовать себя маленьким художником. У него появляется ИНТЕРЕС, а вместе с тем и ЖЕЛАНИЕ рисовать. Рисование штампами способствует развитию у ребёнка :• Мелкой моторики рук и тактильного восприятия; • Пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия; • Внимания и усидчивости; • Изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости; • Кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольника формируются навыки контроля и самоконтроля. Рисовать штампами можно как угодно, где угодно и на чем угодно. Ими можно украшать открытки, обложки для книг и альбомов, стены детской комнаты, а также подарки и упаковочную бумагу. Отложим привычные кисти в сторону и начнем рисовать овощами! На момент нашего первого занятия Алине было 1,7 . Для этого творческого занятия нам понадобятся: -любые овощи, -гуашь(либо акриловая краска ), -чистые листы - и фантазия. фото 20   Еще одна интересная нетрадиционная техника рисования,которая мне очень понравилась. Понравилась ,во-первых,потому ,что штампами может быть все ,что угодно и это "все что угодно" есть в каждом доме. Во-вторых,это увлекательно и здесь нельзя ошибиться ,сделать что-то не так. Все "неправильное" может сию минуту стать правильным. "Рисуя этим способом, дети не боятся ошибиться, так как все легко можно исправить, а из ошибки легко можно придумать что-то новое, и ребенок обретает уверенность в себе, преодолевает «боязнь чистого листа бумаги» и начинает чувствовать себя маленьким художником. У него появляется ИНТЕРЕС, а вместе с тем и ЖЕЛАНИЕ рисовать. Рисование штампами способствует развитию у ребёнка :• Мелкой моторики рук и тактильного восприятия; • Пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия; • Внимания и усидчивости; • Изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости; • Кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольника формируются навыки контроля и самоконтроля. Рисовать штампами можно как угодно, где угодно и на чем угодно. Ими можно украшать открытки, обложки для книг и альбомов, стены детской комнаты, а также подарки и упаковочную бумагу. Отложим привычные кисти в сторону и начнем рисовать овощами! На момент нашего первого занятия Алине было 1,7 . Для этого творческого занятия нам понадобятся: -любые овощи, -гуашь(либо акриловая краска ), -чистые листы - и фантазия. фото 21

Открытки ручной работы с помощью овощей

Еще одна интересная нетрадиционная техника рисования,которая мне очень понравилась. Понравилась ,во-первых,потому ,что штампами может быть все ,что угодно и это "все что угодно" есть в каждом доме. Во-вторых,это увлекательно и здесь нельзя ошибиться ,сделать что-то не так. Все "неправильное" может сию минуту стать правильным. "Рисуя этим способом, дети не боятся ошибиться, так как все легко можно исправить, а из ошибки легко можно придумать что-то новое, и ребенок обретает уверенность в себе, преодолевает «боязнь чистого листа бумаги» и начинает чувствовать себя маленьким художником. У него появляется ИНТЕРЕС, а вместе с тем и ЖЕЛАНИЕ рисовать. Рисование штампами способствует развитию у ребёнка :• Мелкой моторики рук и тактильного восприятия; • Пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия; • Внимания и усидчивости; • Изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости; • Кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольника формируются навыки контроля и самоконтроля. Рисовать штампами можно как угодно, где угодно и на чем угодно. Ими можно украшать открытки, обложки для книг и альбомов, стены детской комнаты, а также подарки и упаковочную бумагу. Отложим привычные кисти в сторону и начнем рисовать овощами! На момент нашего первого занятия Алине было 1,7 . Для этого творческого занятия нам понадобятся: -любые овощи, -гуашь(либо акриловая краска ), -чистые листы - и фантазия. фото 22   Еще одна интересная нетрадиционная техника рисования,которая мне очень понравилась. Понравилась ,во-первых,потому ,что штампами может быть все ,что угодно и это "все что угодно" есть в каждом доме. Во-вторых,это увлекательно и здесь нельзя ошибиться ,сделать что-то не так. Все "неправильное" может сию минуту стать правильным. "Рисуя этим способом, дети не боятся ошибиться, так как все легко можно исправить, а из ошибки легко можно придумать что-то новое, и ребенок обретает уверенность в себе, преодолевает «боязнь чистого листа бумаги» и начинает чувствовать себя маленьким художником. У него появляется ИНТЕРЕС, а вместе с тем и ЖЕЛАНИЕ рисовать. Рисование штампами способствует развитию у ребёнка :• Мелкой моторики рук и тактильного восприятия; • Пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия; • Внимания и усидчивости; • Изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости; • Кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольника формируются навыки контроля и самоконтроля. Рисовать штампами можно как угодно, где угодно и на чем угодно. Ими можно украшать открытки, обложки для книг и альбомов, стены детской комнаты, а также подарки и упаковочную бумагу. Отложим привычные кисти в сторону и начнем рисовать овощами! На момент нашего первого занятия Алине было 1,7 . Для этого творческого занятия нам понадобятся: -любые овощи, -гуашь(либо акриловая краска ), -чистые листы - и фантазия. фото 23   Еще одна интересная нетрадиционная техника рисования,которая мне очень понравилась. Понравилась ,во-первых,потому ,что штампами может быть все ,что угодно и это "все что угодно" есть в каждом доме. Во-вторых,это увлекательно и здесь нельзя ошибиться ,сделать что-то не так. Все "неправильное" может сию минуту стать правильным. "Рисуя этим способом, дети не боятся ошибиться, так как все легко можно исправить, а из ошибки легко можно придумать что-то новое, и ребенок обретает уверенность в себе, преодолевает «боязнь чистого листа бумаги» и начинает чувствовать себя маленьким художником. У него появляется ИНТЕРЕС, а вместе с тем и ЖЕЛАНИЕ рисовать. Рисование штампами способствует развитию у ребёнка :• Мелкой моторики рук и тактильного восприятия; • Пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия; • Внимания и усидчивости; • Изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости; • Кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольника формируются навыки контроля и самоконтроля. Рисовать штампами можно как угодно, где угодно и на чем угодно. Ими можно украшать открытки, обложки для книг и альбомов, стены детской комнаты, а также подарки и упаковочную бумагу. Отложим привычные кисти в сторону и начнем рисовать овощами! На момент нашего первого занятия Алине было 1,7 . Для этого творческого занятия нам понадобятся: -любые овощи, -гуашь(либо акриловая краска ), -чистые листы - и фантазия. фото 24

Делаем упаковочную бумагу с помощью лимона и яблока.

Еще одна интересная нетрадиционная техника рисования,которая мне очень понравилась. Понравилась ,во-первых,потому ,что штампами может быть все ,что угодно и это "все что угодно" есть в каждом доме. Во-вторых,это увлекательно и здесь нельзя ошибиться ,сделать что-то не так. Все "неправильное" может сию минуту стать правильным. "Рисуя этим способом, дети не боятся ошибиться, так как все легко можно исправить, а из ошибки легко можно придумать что-то новое, и ребенок обретает уверенность в себе, преодолевает «боязнь чистого листа бумаги» и начинает чувствовать себя маленьким художником. У него появляется ИНТЕРЕС, а вместе с тем и ЖЕЛАНИЕ рисовать. Рисование штампами способствует развитию у ребёнка :• Мелкой моторики рук и тактильного восприятия; • Пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия; • Внимания и усидчивости; • Изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости; • Кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольника формируются навыки контроля и самоконтроля. Рисовать штампами можно как угодно, где угодно и на чем угодно. Ими можно украшать открытки, обложки для книг и альбомов, стены детской комнаты, а также подарки и упаковочную бумагу. Отложим привычные кисти в сторону и начнем рисовать овощами! На момент нашего первого занятия Алине было 1,7 . Для этого творческого занятия нам понадобятся: -любые овощи, -гуашь(либо акриловая краска ), -чистые листы - и фантазия. фото 25

Сумка,упаковка для подарка,обложка для книг !Так просто и так оригинально!

Еще одна интересная нетрадиционная техника рисования,которая мне очень понравилась. Понравилась ,во-первых,потому ,что штампами может быть все ,что угодно и это "все что угодно" есть в каждом доме. Во-вторых,это увлекательно и здесь нельзя ошибиться ,сделать что-то не так. Все "неправильное" может сию минуту стать правильным. "Рисуя этим способом, дети не боятся ошибиться, так как все легко можно исправить, а из ошибки легко можно придумать что-то новое, и ребенок обретает уверенность в себе, преодолевает «боязнь чистого листа бумаги» и начинает чувствовать себя маленьким художником. У него появляется ИНТЕРЕС, а вместе с тем и ЖЕЛАНИЕ рисовать. Рисование штампами способствует развитию у ребёнка :• Мелкой моторики рук и тактильного восприятия; • Пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия; • Внимания и усидчивости; • Изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости; • Кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольника формируются навыки контроля и самоконтроля. Рисовать штампами можно как угодно, где угодно и на чем угодно. Ими можно украшать открытки, обложки для книг и альбомов, стены детской комнаты, а также подарки и упаковочную бумагу. Отложим привычные кисти в сторону и начнем рисовать овощами! На момент нашего первого занятия Алине было 1,7 . Для этого творческого занятия нам понадобятся: -любые овощи, -гуашь(либо акриловая краска ), -чистые листы - и фантазия. фото 26

Авторская сумка,рисунок на которую нанесен штампами из яблок (акрил).

Еще одна интересная нетрадиционная техника рисования,которая мне очень понравилась. Понравилась ,во-первых,потому ,что штампами может быть все ,что угодно и это "все что угодно" есть в каждом доме. Во-вторых,это увлекательно и здесь нельзя ошибиться ,сделать что-то не так. Все "неправильное" может сию минуту стать правильным. "Рисуя этим способом, дети не боятся ошибиться, так как все легко можно исправить, а из ошибки легко можно придумать что-то новое, и ребенок обретает уверенность в себе, преодолевает «боязнь чистого листа бумаги» и начинает чувствовать себя маленьким художником. У него появляется ИНТЕРЕС, а вместе с тем и ЖЕЛАНИЕ рисовать. Рисование штампами способствует развитию у ребёнка :• Мелкой моторики рук и тактильного восприятия; • Пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия; • Внимания и усидчивости; • Изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости; • Кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольника формируются навыки контроля и самоконтроля. Рисовать штампами можно как угодно, где угодно и на чем угодно. Ими можно украшать открытки, обложки для книг и альбомов, стены детской комнаты, а также подарки и упаковочную бумагу. Отложим привычные кисти в сторону и начнем рисовать овощами! На момент нашего первого занятия Алине было 1,7 . Для этого творческого занятия нам понадобятся: -любые овощи, -гуашь(либо акриловая краска ), -чистые листы - и фантазия. фото 27

Для каждого цвета своя половинка яблока

Еще одна интересная нетрадиционная техника рисования,которая мне очень понравилась. Понравилась ,во-первых,потому ,что штампами может быть все ,что угодно и это "все что угодно" есть в каждом доме. Во-вторых,это увлекательно и здесь нельзя ошибиться ,сделать что-то не так. Все "неправильное" может сию минуту стать правильным. "Рисуя этим способом, дети не боятся ошибиться, так как все легко можно исправить, а из ошибки легко можно придумать что-то новое, и ребенок обретает уверенность в себе, преодолевает «боязнь чистого листа бумаги» и начинает чувствовать себя маленьким художником. У него появляется ИНТЕРЕС, а вместе с тем и ЖЕЛАНИЕ рисовать. Рисование штампами способствует развитию у ребёнка :• Мелкой моторики рук и тактильного восприятия; • Пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия; • Внимания и усидчивости; • Изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости; • Кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольника формируются навыки контроля и самоконтроля. Рисовать штампами можно как угодно, где угодно и на чем угодно. Ими можно украшать открытки, обложки для книг и альбомов, стены детской комнаты, а также подарки и упаковочную бумагу. Отложим привычные кисти в сторону и начнем рисовать овощами! На момент нашего первого занятия Алине было 1,7 . Для этого творческого занятия нам понадобятся: -любые овощи, -гуашь(либо акриловая краска ), -чистые листы - и фантазия. фото 28

Тюльпаны из картошки.

Еще одна интересная нетрадиционная техника рисования,которая мне очень понравилась. Понравилась ,во-первых,потому ,что штампами может быть все ,что угодно и это "все что угодно" есть в каждом доме. Во-вторых,это увлекательно и здесь нельзя ошибиться ,сделать что-то не так. Все "неправильное" может сию минуту стать правильным. "Рисуя этим способом, дети не боятся ошибиться, так как все легко можно исправить, а из ошибки легко можно придумать что-то новое, и ребенок обретает уверенность в себе, преодолевает «боязнь чистого листа бумаги» и начинает чувствовать себя маленьким художником. У него появляется ИНТЕРЕС, а вместе с тем и ЖЕЛАНИЕ рисовать. Рисование штампами способствует развитию у ребёнка :• Мелкой моторики рук и тактильного восприятия; • Пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия; • Внимания и усидчивости; • Изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости; • Кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольника формируются навыки контроля и самоконтроля. Рисовать штампами можно как угодно, где угодно и на чем угодно. Ими можно украшать открытки, обложки для книг и альбомов, стены детской комнаты, а также подарки и упаковочную бумагу. Отложим привычные кисти в сторону и начнем рисовать овощами! На момент нашего первого занятия Алине было 1,7 . Для этого творческого занятия нам понадобятся: -любые овощи, -гуашь(либо акриловая краска ), -чистые листы - и фантазия. фото 29

Ролик для рисования=)

Еще одна интересная нетрадиционная техника рисования,которая мне очень понравилась. Понравилась ,во-первых,потому ,что штампами может быть все ,что угодно и это "все что угодно" есть в каждом доме. Во-вторых,это увлекательно и здесь нельзя ошибиться ,сделать что-то не так. Все "неправильное" может сию минуту стать правильным. "Рисуя этим способом, дети не боятся ошибиться, так как все легко можно исправить, а из ошибки легко можно придумать что-то новое, и ребенок обретает уверенность в себе, преодолевает «боязнь чистого листа бумаги» и начинает чувствовать себя маленьким художником. У него появляется ИНТЕРЕС, а вместе с тем и ЖЕЛАНИЕ рисовать. Рисование штампами способствует развитию у ребёнка :• Мелкой моторики рук и тактильного восприятия; • Пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия; • Внимания и усидчивости; • Изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости; • Кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольника формируются навыки контроля и самоконтроля. Рисовать штампами можно как угодно, где угодно и на чем угодно. Ими можно украшать открытки, обложки для книг и альбомов, стены детской комнаты, а также подарки и упаковочную бумагу. Отложим привычные кисти в сторону и начнем рисовать овощами! На момент нашего первого занятия Алине было 1,7 . Для этого творческого занятия нам понадобятся: -любые овощи, -гуашь(либо акриловая краска ), -чистые листы - и фантазия. фото 30

Лимон.

Еще одна интересная нетрадиционная техника рисования,которая мне очень понравилась. Понравилась ,во-первых,потому ,что штампами может быть все ,что угодно и это "все что угодно" есть в каждом доме. Во-вторых,это увлекательно и здесь нельзя ошибиться ,сделать что-то не так. Все "неправильное" может сию минуту стать правильным. "Рисуя этим способом, дети не боятся ошибиться, так как все легко можно исправить, а из ошибки легко можно придумать что-то новое, и ребенок обретает уверенность в себе, преодолевает «боязнь чистого листа бумаги» и начинает чувствовать себя маленьким художником. У него появляется ИНТЕРЕС, а вместе с тем и ЖЕЛАНИЕ рисовать. Рисование штампами способствует развитию у ребёнка :• Мелкой моторики рук и тактильного восприятия; • Пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия; • Внимания и усидчивости; • Изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости; • Кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольника формируются навыки контроля и самоконтроля. Рисовать штампами можно как угодно, где угодно и на чем угодно. Ими можно украшать открытки, обложки для книг и альбомов, стены детской комнаты, а также подарки и упаковочную бумагу. Отложим привычные кисти в сторону и начнем рисовать овощами! На момент нашего первого занятия Алине было 1,7 . Для этого творческого занятия нам понадобятся: -любые овощи, -гуашь(либо акриловая краска ), -чистые листы - и фантазия. фото 31

Сельдерей!

Еще одна интересная нетрадиционная техника рисования,которая мне очень понравилась. Понравилась ,во-первых,потому ,что штампами может быть все ,что угодно и это "все что угодно" есть в каждом доме. Во-вторых,это увлекательно и здесь нельзя ошибиться ,сделать что-то не так. Все "неправильное" может сию минуту стать правильным. "Рисуя этим способом, дети не боятся ошибиться, так как все легко можно исправить, а из ошибки легко можно придумать что-то новое, и ребенок обретает уверенность в себе, преодолевает «боязнь чистого листа бумаги» и начинает чувствовать себя маленьким художником. У него появляется ИНТЕРЕС, а вместе с тем и ЖЕЛАНИЕ рисовать. Рисование штампами способствует развитию у ребёнка :• Мелкой моторики рук и тактильного восприятия; • Пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия; • Внимания и усидчивости; • Изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости; • Кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольника формируются навыки контроля и самоконтроля. Рисовать штампами можно как угодно, где угодно и на чем угодно. Ими можно украшать открытки, обложки для книг и альбомов, стены детской комнаты, а также подарки и упаковочную бумагу. Отложим привычные кисти в сторону и начнем рисовать овощами! На момент нашего первого занятия Алине было 1,7 . Для этого творческого занятия нам понадобятся: -любые овощи, -гуашь(либо акриловая краска ), -чистые листы - и фантазия. фото 32   Еще одна интересная нетрадиционная техника рисования,которая мне очень понравилась. Понравилась ,во-первых,потому ,что штампами может быть все ,что угодно и это "все что угодно" есть в каждом доме. Во-вторых,это увлекательно и здесь нельзя ошибиться ,сделать что-то не так. Все "неправильное" может сию минуту стать правильным. "Рисуя этим способом, дети не боятся ошибиться, так как все легко можно исправить, а из ошибки легко можно придумать что-то новое, и ребенок обретает уверенность в себе, преодолевает «боязнь чистого листа бумаги» и начинает чувствовать себя маленьким художником. У него появляется ИНТЕРЕС, а вместе с тем и ЖЕЛАНИЕ рисовать. Рисование штампами способствует развитию у ребёнка :• Мелкой моторики рук и тактильного восприятия; • Пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия; • Внимания и усидчивости; • Изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости; • Кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольника формируются навыки контроля и самоконтроля. Рисовать штампами можно как угодно, где угодно и на чем угодно. Ими можно украшать открытки, обложки для книг и альбомов, стены детской комнаты, а также подарки и упаковочную бумагу. Отложим привычные кисти в сторону и начнем рисовать овощами! На момент нашего первого занятия Алине было 1,7 . Для этого творческого занятия нам понадобятся: -любые овощи, -гуашь(либо акриловая краска ), -чистые листы - и фантазия. фото 33

Сельдерей .прекрасная идея для открытки на 8 Марта!

Еще одна интересная нетрадиционная техника рисования,которая мне очень понравилась. Понравилась ,во-первых,потому ,что штампами может быть все ,что угодно и это "все что угодно" есть в каждом доме. Во-вторых,это увлекательно и здесь нельзя ошибиться ,сделать что-то не так. Все "неправильное" может сию минуту стать правильным. "Рисуя этим способом, дети не боятся ошибиться, так как все легко можно исправить, а из ошибки легко можно придумать что-то новое, и ребенок обретает уверенность в себе, преодолевает «боязнь чистого листа бумаги» и начинает чувствовать себя маленьким художником. У него появляется ИНТЕРЕС, а вместе с тем и ЖЕЛАНИЕ рисовать. Рисование штампами способствует развитию у ребёнка :• Мелкой моторики рук и тактильного восприятия; • Пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия; • Внимания и усидчивости; • Изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости; • Кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольника формируются навыки контроля и самоконтроля. Рисовать штампами можно как угодно, где угодно и на чем угодно. Ими можно украшать открытки, обложки для книг и альбомов, стены детской комнаты, а также подарки и упаковочную бумагу. Отложим привычные кисти в сторону и начнем рисовать овощами! На момент нашего первого занятия Алине было 1,7 . Для этого творческого занятия нам понадобятся: -любые овощи, -гуашь(либо акриловая краска ), -чистые листы - и фантазия. фото 34
Источник: http://stranamasterov.ru/node/952224



Из чего сделать штампики для рисования фото



Из чего сделать штампики для рисования

Из чего сделать штампики для рисования

Из чего сделать штампики для рисования

Из чего сделать штампики для рисования

Из чего сделать штампики для рисования

Из чего сделать штампики для рисования

Из чего сделать штампики для рисования

Из чего сделать штампики для рисования

Из чего сделать штампики для рисования

Из чего сделать штампики для рисования

Из чего сделать штампики для рисования

Из чего сделать штампики для рисования

Из чего сделать штампики для рисования

Из чего сделать штампики для рисования

Из чего сделать штампики для рисования

Похожие посты: